Яндекс.Лето

16.06.2014
5 июня на ВВЦ Яндекс провёл одно из самых больших оффлайн мероприятий посвящённых рынку e-commerce и онлайн технологиям. За день до этого многие пользователи поиска заметили, что новый интерфейс, раньше доступный на бете поиска с островами, стал доступен и новым пользователям. Многие посетители конференции напрямую связали это с секретным докладом Яндекса, заявленным на 10 утра. Что же нас ждало? Ура, Острова запущены, новый век? Понятие "позиция" и циферки в выдаче ушли в прошлое? И да, и нет. Безусловно эра Островов надвигается на нас, но многие ли "острова" готовы? Анализ выдачи показал - порядок ранжирования сайтов по большинству тематик не поменялся. Основной же темой выступления "секретного" доклада стала презентация Алексеем Авдеем ( руководитель сервиса Яндекс.Маркет,) новой версии Яндекс.Маркета, которая должна будет помочь небольшим и средним интернет магазинам получать заказы с сайта. Замкнутая внутрь Маркета система оплаты и доставки товаром за 3% от стоимости заказа..Улучшенная система рекомендаций. Звучит здорово. Как это будет реально работать? Поможет ли справится нашему рынку небольших интернет-магазинов с наступлением с Запада и Востока? Подождём осени. Но, очевидно, при создании сайта или интернет-магазина даже небольшого масштаба важно иметь возможность подключить свой магазин в Яндекс.Маркет. Игнорировать этот канал недопустимая роскошь в эпоху больших электронных войн.

Возврат к списку