SMM или продвижение в социальных сетях

20.06.2012
Первое что необходимо сказать и учесть при анализе этого канала привлечения клиентов - продвижение в социальных сетях не работает для всех видов бизнеса и товаров.

Разрабатывая стратегию такого продвижения нужно учесть, что стандартная воронка продаж не работает в социальных медиа и прямую конверсию привлечения клиентов просчитать слабо реально. Такой канал продаж можно отнести к стратегии эффективного продвижения бренда, поддержания лояльности и обмена данными с существующей публикой, отслеживания репутации Вашей компании. Не рассчитывайте
на социальные медиа, как на волшебную палочку, несмотря на возможности узкого таргетинга и прозрачность потенциальных контактов добиться прямой продажи продукта или услуги через социальные сети очень трудно. Но и избегать возможности дополнительного траффика на ваш сайт из соцсетей не стоит,
к тому же это бесплатно.

Социальные сети инструмент эффективный, но перед тем как начать его использовать встаньте на место потенциального пользователя и подумайте, что будет интересно ему на вашей странице, где он захочет нажать "лайк" или "ретвитнуть", ссылку на какой товар или статью он может скинуть своим друзьям.

Возврат к списку

Отправляя форму, Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных