Итоги конференции CyberMarketing-2012

16.10.2012
Несмотря на кажущимся огромным рынок SEO услуг в нашей стране проходит не так много специализрованных мероприятий на которых можно узнать о тенденциях рынка и ознакомиться с опытом участников.

Основной темой, которая уже не один месяц обсуждается в сфере оптимизаторов стала стогнация поисковой выдачи и условия работы по продвижению сайтов в ограниченных условиях.

Введение компанией "Google" поискового алгоритма "Пингвин", попытка поиска альтернатив увеличению ссылочных бюджетов. Участниками конференции стали представители ведущих игроков рынка - Sape.ru, SeoPult.ru и других. Докладчики попытались предсказать, что ждёт поисковые системы в ближайшем будущем, проанализировать на опыте своих пользователей (в этой части особенно интересным был доклад представителя sape Евгения Пошибалова) рост или падение позиций для проектов пытающих изменить ссылочную массу.

В части нестандартных методов бесценным опытом поделился Александр Митник, обративший внимание в частности на попытку оживления сниппетов и повышения кликабельности  с помощью некоторых неожиданных приёмов.

Кроме ставшего уже общепринятым тезисом о контенте красной нитью через большинство докладов прошёл факт повышения "пользовательских" факторов в ранжировании, повышении веса страницы с точки зрения пребывания на сайте пользователя, увеличении и видео-фото контента.

Ждём продолжения дискуссии на открывающейся в среду RIW 2012, участником профессиональной части которой станет наша компания.

Возврат к списку

Отправляя форму, Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных