Роль оптимизатора

Продвижение сайта - сложный процесс, состоящий из целого ряда отдельных технических и аналитических элементов. Занимаются продвижением сайта оптимизаторы. Именно на них возложена важнейшая функция определения интернет-ресурса на олимп поисковых систем. Давайте разберемся, какие действия осуществляются оптимизатором для того, чтобы вывести сайт в топ.
  • на начальном этапе оптимизатор, ответственный за продвижение сайта, делает качественный анализ ресурса и выявляет его конкретные характеристики (сегмент, в котором он находится, процент находимости на настоящий момент);
  • определяет основных конкурентов;
  • на основании проанализированных данных определяет идеальную схему продвижения сайта (это может быть комбинация разноплановых схем). В данном случае можно говорить об индивидуальном подходе, поскольку каждый конкретный сайт требует конкретного решения в продвижении его в топ;
  • предоставляет копирайтерам техническое задание на написание текстов, необходимых для продвижения сайта;
  • размещает сео-тексты, оптимизированные под ключевые запросы поисковых машин, а так же при необходимости занимается их редактированием и оформлением на веб-страницах ресурса;
  • работает с внутренними и внешними ссылками (как правило, это занимает львиную долю в продвижении сайта);
  • увеличивает цитируемость интернет-ресурса в веб-пространстве;
  • если на сайте есть технические недочеты, мешающие продвижению сайта, оперативно их ликвидирует;
  • всячески стремится сделать ресурс удобным, понятным и интересным не только для поисковых машин, но и для людей.
Ответственность и целеустремленность - вот, пожалуй, главные черты оптимизатора. Конкретного универсального рецепта продвижения сайта быть не может. Поисковые машины (в том числе Яндекс) постоянно усложняют алгоритмы. Та совокупность действий, с помощью которой еще вчера можно было эффективно вывести сайт в топ, уже сегодня может оказаться бездейственной. И здесь вырисовывается основная миссия оптимизатора - поиск радикальных методов завоевания поискового Олимпа для конкретного веб-ресурса. Как не бывает полностью идентичных людей, так не может быть и полностью идентичных сайтов. Грамотный оптимизатор это осознает и принимает решение по продвижению сайтов исходя из этого принципа.

Возврат к списку