Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Высокая конкуренция в интернет пространстве заставляет искать индивидуальные, наиболее подходящие для конкретного веб-ресурса пути продвижения сайтов на Олимп поисковых систем. Теряете клиентов из-за низкой релевантности и не знаете, как решить эту проблему? Грамотный оптимизатор всегда предложит вам индивидуальное решение продвижения сайта, исходя из особенностей вашего интернет-ресурса!

Одним из вариантов эффективной раскрутки можно назвать продвижение сайта по низкочастотным запросам. Почему это эффективно? Потому что, продвигая веб-ресурс по низкочастотным запросам, вы получаете доступ к конкретной целевой аудитории Интернета.

Достаточно часто низкочастотный запрос является и низкоконкурентным. И это обуславливает более приемлемую цену на продвижение сайта по таким ключевым словам. Низкочастотный запрос представляет собой четко сформулированные, конкретные мысли, наиболее наглядно отражающие основные потребности пользователя.

Пример: ключевое словосочетание "купить щенка" является высокочастотным запросом, а вот "купить щенка йоркширского терьера в Москве" - низкочастотным. Таким образом, у вас появляется возможность предложить свои услуги человеку, заинтересованного в покупке собаки определенной породы. А это значит, что вероятность реализации увеличивается в несколько десятков раз.

Весомые преимущества продвижения сайта по низкочастотным запросам:
  • по сравнению с продвижением сайта по высокочастотным ключевикам дешевле;
  • возможность получения целевых посетителей, которые, как правило, и заинтересованы в покупке;
  • небольшая конкуренция в интернет пространстве. Вероятность того, что пользователи зайдут именно на ваш сайт, возрастает;
  • быстрое достижение положительных результатов.
В каких случаях продвижение сайта по низкочастотным запросам реально помогает:
  • если это сайт компании, находящийся в топе по высококонкурентным запросам. Продвижение сайта по низкочастотникам позволит охватить весь сегмент рынка;
  • если это интернет-магазин, реализующий массу разноплановых товаров и услуг;
  • если это сайт, направленный на узкоспециализированную группу людей;
  • если сайт представляет интересы известного бренда;
  • если ресурс новый, и на продвижении сайта по бюджетным соображениям необходимо сэкономить.
Следует отметить принципиально важный момент при работе с низкочастотными запросами. Чтобы продвижение сайта по заданной схеме было эффективным, необходимо качественно оптимизировать ресурс и добавить большое количество уникального контента. Однако если вашим сайтом занимается профессионал, это не является проблемой.

Возврат к списку