И ещё раз о "Минусинске"

Сегодня мы поговорим о новом пресс-релизе Яндекс по Минусинску. Первую волну и изменения рынка мы обсуждали  в первой статье.

Выпущенная в Яндекс.Вебмастере статья раскрывает больше данных об алгоритме и отвечает (точнее, в стиле Яндекса :), намекает на) некоторые нюансы. Итак пройдёмся по пунктам и соотнесём полученные данные с реальной картиной.

Алгоритм «Минусинск» определяет сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения, и ограничивает
эти сайты в ранжировании на срок от одного до нескольких месяцев©


Обращаю внимание - в первый раз появилась официальная минимальная планка - один месяц.


SEO-ссылка — это ссылка, созданная с целью повлиять на поисковые алгоритмы. Возможность
разместить SEO-ссылки на сайтах-посредниках часто покупают на специальных сервисах — ссылочных биржах
или агрегаторах. Поэтому их часто называют «покупными» или «продажными».


Яндекс очевидно засветил первый признак "сео ссылки", очевидно он самый весомый - получение ссылки через
ссылочные биржи.


Чтобы снять ограничение, достаточно полностью отказаться от SEO-ссылок. Когда робот переиндексирует страницы-источники и отследит исчезновение соответствующего контента,  ограничение будет снято автоматически.  Дополнительно сообщать в службу поддержки о снятии ссылок не требуется.


Обратите внимание - дополнительного сигнала в панели вебмастера не требуется, хотя наш опыт подсказывает что дать такой сигнал будет не лишним.



Ну и очень интересный нюанс - на моей памяти Яндекс фактически в своих документах признаёт наличие оптимизаторов,
упрятав их под туманное "сторонние подрядчики"

Примечание.

Если продвижением вашего сайта занимаются сторонние подрядчики, рекомендуем явно указывать в договоре требование не применять SEO-ссылки и другие методы псевдооптимизации при работе с вашим ресурсом.




В дополнение пару советов и иллюстрация :)


1. Ни в коем случае при первом же сигнале о попадании под Минусинск не снимайте СКОПОМ все ссылки.
  Сигнал о том что весь ваш ссылочный паттерн это накаченные ссылки сыграет только в минус.

2. Проанализируйте ВСЕ ССЫЛКИ. От ссылки в давно забытом каталоге до партнёрской ссылки с сайта поставщика.
  Какой реальный вес они имеют для пользователя?

3. Снятие ссылок НЕ ПАНАЦЕЯ. Только полноценная работа "по всем фронтам" даст сигнал Яндексу что его сигнал
  принят и вебмастер "исправился".

4. Ну и самое главное ССЫЛКИ РАБОТАЮТ.


Напоследок скриншот позиций сайта который успешно вышел из под фильтра c помощью наших специалистов.



vihodispodminusinska.png



Удачи в продвижении своих сайтов, друзья!


Отправляя форму, Вы принимаете условия Соглашения на обработку персональных данных