Уровень доверия сайту

На всех уровнях продвижение сайта стоит заботиться о повышении степени доверия ресурсу, как со стороны поисковых систем, так и со стороны пользователей. Универсальным здесь может стать следующий совет: повышать уровень доверия к веб-ресурсу стоит комплексно. Только в таком случае можно ожидать заслуженную благосклонность поисковых систем и, как следствие, увеличение конверсии из посетителей в покупателей. Рассмотрим подробнее методы модернизации сайта, влияющие на уровень доверия к нему поисковиков и пользователей.

Способы, позволяющие повысить уровень доверия к веб-ресурсу:

  • внутренняя оптимизация сайта. Если на этапе создания сайта не реализована грамотная система структурирования, не обозначена простая и удобная навигация, посетителям будет сложно ориентироваться на сайте и находить нужную информацию. Поисковые роботы это понимают и делают конкретные выводы. Они-то и отражаются на уровне релевантности. На начальном этапе продвижения сайта стоит обратить внимание на эти нюансы и если есть недочеты, грамотно их ликвидировать.
  • размещение на страницах сайта уникальных текстов. Если ресурс содержит актуальную информацию и широко раскрывает заданную тематику компании, это не останется без внимания поисковых систем. Здесь действует неопровержимое правило - чем полнее дана информация о продукте или же услуге (раскрыты ее основные преимущества, даны конкретные советы по использованию, обозначены основные характеристики), тем интереснее и полезнее окажется сайт для людей. Стоит как можно чаще обновлять информацию, добавлять на сайт интересные новости, статьи и исследования. Это непосредственно влияет на продвижение сайта и уровень доверия к нему со стороны поисковиков и пользователей.
  • цитируемость сайта. Чем выше степень цитируемости сайта в интернете, тем больше к нему доверие пользователей. Увеличить данную категорию можно несколькими способами:
    • при помощи продвижения сайта естественными ссылками (когда люди на форумах ссылаются на ваш сайт);
    • используя в продвижении сайта выкуп внешних ссылок;
    • применяя в продвижении сайта внутренние ссылки (метод эффективной перелинковки);
    • добавление сайта в каталоги поисковых систем.

Осуществляя продвижение сайта, не стоит забывать и о таком факторе, как конкуренция. Ее масштабы в интернете достаточно велики. Из этого можно сделать вывод, что применение только представленных методов является недостаточным. Они должны быть реализованы вкупе с профессиональным подходом специалиста по продвижению сайтов и его грамотным анализом. Только в этом случае можно сделать сайт конкурентноспособным, добиться видимых результатов и претендовать на высокие рейтинги.

Возврат к списку