Создание сайтов и их продвижение в Яндекс - внедрение нового алгоритма "Снежинск".

Если цель создания сайта - реклама в интернете и его продвижение в Яндексе, нужно не просто создать сайт, но создать его таким образом, чтобы он соответствовал рекомендациям Яндекса. Кроме рекомендаций, есть еще нюансы, о которых Яндекс открыто не заявляет, но которые решительно влияют на успех продвижения. Эти моменты также нужно учитывать при создании сайтов.

17 ноября 2009 г. был внедрен новый алгоритм ранжирования сайтов под названием "Снежинск". Как было заявлено сотрудниками компании Яндекс, в этом алгоритме введён принципиально новый подход к ранжированию сайтов. Алгоритм работает на основе сложной математической модели, что позволяет учитывать тысячи параметров при построении результатов поиска. Для соответствия сайта этим параметрам, проводится его оптимизация. Однако есть и такие моменты, которые бывает невозможно исправить на уже готовом сайте - их необходимо учесть еще при создании сайта.

Яндекс также презентовал вебмастерам новое руководство по созданию и продвижению сайтов. В этом документе описаны основные принципы оптимизации сайтов и критерии, по которым поисковая машина определяет качество сайта, его полезность для пользователя. Большинство рекомендаций упирается в то, что создание сайтов не является самоцелью. Цель создания и продвижения сайтов (качественных сайтов с точки зрения Яндекса) - удовлетворить пользователя, предоставить ему ту информацию, которую он ищет, вводя запрос в строку поиска. Это значит, что необходимо создать сайт, который действительно соответствует тому поисковому запросу, по которому он должен находиться в поиске. Как это сделать? Ответ на этот вопрос знают наши специалисты отдела создания сайтов.

Возврат к списку