Выбираем: продвижение в поисковиках или контекстная реклама.

Создание сайта стало индустрией большого масштаба, но далеко не все освоили даже её основы.
В связи с этим предлагаем маленький ликбез.
Контекстная реклама – это, грубо говоря, реклама в директе. То есть Вы платите за то, что Ваш сайт находится заведомо на первых, специально выделенных поисковиком для этого местах, а если быть точнее, то за каждое вхождение клиентом или просто любопытных посетителей на ваш сайт. Продвижение в поисковых системах - позволяет потенциальному клиенту увидеть Ваш сайт в первой десятке результатов поиска. В идеале, уже при создании сайта следует учитывать и его последующее продвижение в поисковиках.
Если создание сайта, по сути, реклама, то контекстную рекламу и продвижение сайта можно было бы назвать рекламой рекламы.
Поисковое продвижение – это когда сайт, так сказать, своими силами и усердием тех, кто продвигает, старается выбраться на первые позиции в поисковиках. А это, не менее важное понятие в продвижении и создании сайтов, принципы его просты и доступны большинству. По сути, изначально задуман был только этот вид продвижения, как самый объективно оценивающий достоинства сайтов, но время не стоит на месте.

Итак, рассмотрим достоинства и недостатки обоих способов.

Если Вы решили использовать контекстную рекламу, то Вам надо знать, что:
  • Вы получите результаты, как только заплатите за размещение, то есть Ваш сайт окажется на самых первых позициях, посетители тут же начнут на него заходить и заваливать Вас звонками.
Но помните, что:
  • платить Вы будете за каждый клик, независимо от того, Ваш это клиент, или случайный захожий, коих в гиперпространстве великое множество;
  • цены за каждый клик постоянно растут, а происходить это может потому, что Вы не одни на этом рынке. И с появлением каждого желающего воспользоваться данной услугой в Вашем сегменте цена за клик будет только расти, на что Вы повлиять никак не можете, но что может повлиять на Ваш взгляд на создание сайта вообще, его рентабельность и на Ваш кошелек;
  • посетителями могут быть и Ваши конкуренты, которые, кликая множество раз, решили пустить на ветер немного Вашего рекламного бюджета;
  • прекратив оплачивать контекстную рекламу, возможно, из-за высоких цен или по другим причинам, Вы обнаружите, что звонки прекратились. По крайней мере, в том большом количестве, когда Вы платили за рекламу, и в этом ее неприятная особенность. Ведь как только Вы перестаете платить, она исчезает бесследно.
А теперь рассмотрим поисковое продвижение. И Вам обязательно надо знать, что:
  • этот вид продвижения намного дешевле предыдущего, потому что с Вас не будут брать деньги, за то, что Ваш сайт осаждают посетители;
  • даже если Вы перестанете оплачивать продвижение сайта, его будут продолжать находить Ваши клиенты еще долгое время. Насколько долго - зависит от технических нюансов и темы Вашего сайта;
  • на Ваш сайт большей частью будут заходить люди, которым нужны именно Ваши товары или услуги, предоставляемые Вами. Ведь эти люди специально искали и нашли его по продвигаемым запросам.
И единственным недостатком поискового продвижения является существенная пауза между созданием сайта и его выходом на лидирующие позиции в поисковике. Точнее - от месяца и более, но обычно не больше полугода. Но это, как уже сказано, единственный недостаток, который со временем перестает существовать.

Остается добавить, что контекстная реклама выгодна в случае, если Вы предлагаете сезонный товар или услугу. Используя контекстную рекламу, помните, что живем мы в России, она же бывший совок, где еще сильно мнение о том, что рекламируют только некачественный продукт.

Возврат к списку