Оптимизация страницы

Чтобы продвижение сайта было эффективным и финансово оправданным, необходимо качественно оптимизировать продвигаемые веб-страницы. Это сделает их привлекательными для поисковых машин и интересными для пользователей. Начните с главной страницы, ведь это визитная карточка сайта. По ней пользователь судит о вашей компании, предлагаемых товарах и услугах и, в конечном счете, делает свой выбор.

Возможные недочеты, влияющие на продвижение сайта и конверсию главной страницы:
  • невнятный, размытый заголовок;
  • большой объем текста, плохо структурированный и недостаточно продуманный;
  • нет ни одного побуждения к действию или же слишком большое количество призывов;
  • отсутствует информация о социальной пользе.
Заголовок

Специалисты по продвижению сайтов уверены: лучше плохо продуманный заголовок, чем его отсутствие. Это то, что привлекает клиентов в первую очередь, если они зашли на ваш сайт впервые. Безусловно, заголовок будет влиять и на конверсию сайта.

Ну а теперь давайте посмотрим, как лучше его сформулировать. Здесь всегда действует простое и очень важное правило: заголовок должен быть простым, понятным и высокоинформативным. Не говорите в прострации, пользователи это не оценят. Скажите коротко и ясно - что вы продаете и зачем это нужно.

Пример. Для продвижения сайта интернет-магазина модной одежды вряд ли подойдет заголовок "Будьте прекрасны!". Лучше употребить что-то вроде "В одежде из нашей коллекции вы будете неотразимы!". Таким образом, вы обозначите сферу своей деятельности и то, что получит клиент, воспользовавшись вашими услугами.

Краткость, как известно, сестра таланта. Не перегружайте заголовок лишними словами и знаками препинания, это тяжело для восприятия. Отобразите в нем только главную суть, все остальное можно высказать на страницах сайта.

Представьте, что на вашем сайте нет абсолютно ничего: ни текстов, ни фотографий. Есть только заголовок. Как бы одним предложением вы обозначили позицию своей компании и привлекли клиентов? Ответ на этот вопрос и будет идеальным вариантом заголовка.

Текст

В продвижении сайта текст на главной странице играет существенную роль. Не прописная истина - чтение журналов, книг и газет в корне отличается от чтения в интернете. Пользователь не столько читает, сколько сканирует информацию. Облегчите ему эту задачу, не предлагайте огромный объем текста, который вдобавок ко всему прочему еще плохо структурирован и буквально напичкан сложноподчиненными предложениями. Даже если там ну очень полезная и интересная информация, посетитель не станет это читать полностью, а просто пробежится глазами.

Текст на главной странице - это своего рода презентация. Не перегружайте пользователя ненужной информацией, размытыми фразами. Главное, что должен отображать текст в данном случае - то, что вы реализуете, и какие привилегии получит потенциальный покупатель.

В продвижении сайта важен идеальный симбиоз: информационная значимость и дизайнерское оформление. Текст и графическая информация должны дополнять друг друга, а не вступать в противоречивые отношения между собой. Это грубейшая ошибка. Если можно что-то показать наглядно, сделайте это, дополнив картинку кратким описанием.

Побуждение к действию

Побуждение посетителя совершить определенное действие на сайте - довольно-таки значимый аспект. Это влияет на продвижение сайта и его конверсию. Призывом может быть ссылка на внутренние страницы компании (например, прайс-лист, услуги, каталог), или какие-либо кнопки (например, заполнить регистрацию). Если таких призывов нет, это сказывается не самым лучшим образом на конверсии и продвижении сайта. Однако, все хорошо в меру: перенасыщение призывами тоже не желательно. Пользователь может запутаться и, в конечном счете, покинуть сайт преждевременно.

Специалисты по продвижению сайтов подсказывают идеальный вариант побуждения к действию: постепенно подталкивать посетителя к принятию решения. Например, разместить на главной странице один призыв, а на следующих страницах другие.

Информация о социальной пользе

Главная страница сайта должна отражать и то, какую пользу получит посетитель, если приобретет ваш продукт. Это обязательно должно быть отражено в тексте и графических элементах. Это очень важный момент для продвижения сайта и его конверсии.

Можно просто написать: "Мы продаем самое качественное оборудование", вот только слова в данном случае останутся просто словами. Абстракция неуместна. Убедите покупателей в истинности своего заявления. Подкрепите свои слова рассказом о том, почему оно самое качественное, за счет каких характеристик оно становится таковым. Приведите реальные примеры, отзывы покупателей. Если компания находится достаточное время на рынке, есть смысл разместить на главной странице логотипы компаний, которые уже воспользовались вашими услугами. Это располагает к себе, вызывает доверие. А значит, будет положительно влиять и на конверсию. Продвижение сайта только выиграет от таких преобразований.

Заключение. Сделать главную страницу качественной и привлекательной для посетителей можно, используя только комплексный подход. Идеальный рецепт продвижения сайта - системность и целенаправленное действие по отношению к каждой его составляющей. Здесь нет мелочей, на которые стоит закрыть глаза. Есть детали, качественное преобразование которых необходимо. Стильное дизайнерское оформление, внятный объективный заголовок, читабельный текст, корректные призывы к действию и информация о социальной пользе - это и есть та субстанция, способная значительно повысить конверсию главной страницы.

Возврат к списку